Мониторинг работы сканера

Наши специалисты постоянно контролируют работоспособность ваших сканеров. Периодически сканер отправляет на контролирующий сервер текущую информацию о своем состоянии. Это происходит каждые 10 минут.

Возможность отслеживать работоспособность сканеров есть и у Вас. Для этого необходимо в личном кабинете перейти в раздел «Сканеры». Напротив каждого из ваших сканеров будет несколько индикаторов:

Запущена служба прослушивания радиоэфира
Служба прослушивания радиоэфира не работает
Нет информации о том работает или нет служба прослушивания радиоэфира. Сканер отключен от сети Интернет.
Активно подключение к контролирующему серверу по протоколу VPN
Подключение к контролирующему серверу по протоколу VPN не активно
Сканер передал данные о своем состоянии через интерфейс WAN за последние 10 минут
Сканер не передавал данные о своем состоянии через интерфейс WAN за последние 10 минут

Под индикатором WAN-подключения вы можете увидеть внешний IP-адрес через который подключен в сеть интернет ваш сканер.

Индикатор прослушивания радиоэфира содержит число собранных ключей с начала суток. Под «ключем» имеется в виду совокупность MAC-адреса, даты и времени когда он был зафиксирован и уровень сигнала. Собранные ключи передаются на сервер статистики, где при помощи специальных алгоритмов выделяются валидные уникальные MAC-адреса. Таким образом, количество ключей не равно количеству уникальных MAC-адресов, которые Вы видите в разделе «Статистика».

В сканер встроена утилита самодиагностики. Она отслеживает наличие запущенных служб и в случае если они не работают, перезапускает их. Если сканер зависает, то утилита самодиагностики перезагружает его.

Удаленный мониторинг состояния работающего сканера возможен только в случае, если сканер подключен к сети интернет, поэтому мы настоятельно рекомендуем держать устройство включенным в сеть круглосуточно!