Наши специалисты постоянно контролируют работоспособность ваших сканеров. Периодически сканер отправляет на контролирующий сервер текущую информацию о своем состоянии. Это происходит каждые 10 минут.
Возможность отслеживать работоспособность сканеров есть и у Вас. Для этого необходимо в личном кабинете перейти в раздел «Сканеры». Напротив каждого из ваших сканеров будет несколько индикаторов:
![]() | Запущена служба прослушивания радиоэфира |
![]() | Служба прослушивания радиоэфира не работает |
![]() | Нет информации о том работает или нет служба прослушивания радиоэфира. Сканер отключен от сети Интернет. |
![]() | Активно подключение к контролирующему серверу по протоколу VPN |
![]() | Подключение к контролирующему серверу по протоколу VPN не активно |
![]() | Сканер передал данные о своем состоянии через интерфейс WAN за последние 10 минут |
![]() | Сканер не передавал данные о своем состоянии через интерфейс WAN за последние 10 минут |
Под индикатором WAN-подключения вы можете увидеть внешний IP-адрес через который подключен в сеть интернет ваш сканер.
Индикатор прослушивания радиоэфира содержит число собранных ключей с начала суток. Под «ключем» имеется в виду совокупность MAC-адреса, даты и времени когда он был зафиксирован и уровень сигнала. Собранные ключи передаются на сервер статистики, где при помощи специальных алгоритмов выделяются валидные уникальные MAC-адреса. Таким образом, количество ключей не равно количеству уникальных MAC-адресов, которые Вы видите в разделе «Статистика».
В сканер встроена утилита самодиагностики. Она отслеживает наличие запущенных служб и в случае если они не работают, перезапускает их. Если сканер зависает, то утилита самодиагностики перезагружает его.
Удаленный мониторинг состояния работающего сканера возможен только в случае, если сканер подключен к сети интернет, поэтому мы настоятельно рекомендуем держать устройство включенным в сеть круглосуточно!